Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий камень»

НАЧАЛО ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ОБЪЕКТУ «ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН ТЕРРИТОРИИ КИТАЙСКО-БЕЛОРУССКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПАРКА «ВЕЛИКИЙ КАМЕНЬ» ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ»

  • Главная
  • Новости
  • 2020
  • НАЧАЛО ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ОБЪЕКТУ «ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН ТЕРРИТОРИИ КИТАЙСКО-БЕЛОРУССКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПАРКА «ВЕЛИКИЙ КАМЕНЬ» ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ»

Скачать полноразмерный план

 

Смолевичский районный исполнительный комитет уведомляет о начале процедуры общественного обсуждения проекта "Детальный план территории Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий камень". Центральная часть. Первая очередь» (далее – проект).

Разработанный проект занимает площадь 416,6 га на землях Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень» (Республика Беларусь, Минская область, Смолевичский район)

Начало проведения общественного обсуждения проекта 3 февраля 2020 года. Продолжительность общественного обсуждения составляет 25 календарных дней с даты начала общественного обсуждения. Окончание проведения общественного обсуждения 27 февраля 2020 года.

Материалы проекта будут размещены в период с 3 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года по адресу: Минская область, Смолевичский район, г. Смолевичи, ул. Советская, 125 с 8.00 по 17.00. Во время проведения общественного обсуждения проекта участники вправе направлять организатору письменные замечания и предложения, в том числе о наиболее рациональных способах реализации проекта. Участники общественного обсуждения имеют право проводить профессиональную независимую экспертизу выставленного на общественное обсуждение проекта, результаты которой направляются в орган государственной экспертизы.

Замечания и предложения участников общественного обсуждения, поступившие в письменной или электронной форме с 3 февраля 2020 года по 27 февраля 2020 года, будут направлены для рассмотрения, обращения и подведения итогов в архитектурно-градостроительный совет, формируемый при Минском областном исполнительном комитете.

Организатор общественного обсуждения: Смолевичский райисполком, адрес: 222201, Минская область, г. Смолевичи, ул.Советская, 125, телефоны 8-(1776)-55-1-38; факс: 8-(-1776)-27-6-33. Электронная почта: isp@smolevichi.minsk-region.by контактное лицо - заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства: Рыжковец Екатерина Геннадьевна, тел. 80177655138.

Презентация проекта состоится 6 февраля 2020 г. в 16.00 часов в зале Смолевичского городского дома культуры, расположенного по адресу: 222201, Минская область, г. Смолевичи,  ул. Первомайская, д.1, где можно будет подробно ознакомится с материалами градостроительного проекта «Внесение изменений в проект "Детальный план территории Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий камень". Центральная часть. Первая очередь"

Место и дата опубликования уведомления:

Уведомления о проведении общественных обсуждений размещены:

Градостроительный проект "Детальный план территории Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий камень". Центральная часть. Первая очередь" разработан УП "БЕЛНИИПГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА" в соответствии с решениями утвержденного градостроительного проекта общего планирования "Генеральный план Китайско-Белорусского индустриального парка. Корректировка".

В ходе реализации градостроительных решений генерального плана возникла необходимость в разработке детального плана на новой территории, в границах Китайско-Белорусского индустриального парка, определенной под дальнейшее освоение. Речь идет о тактике развития и освоения территории, об опережающем развитии градообразующей базы – увеличении территории для размещения производственных и транспортно-логистических объектов на площадке первоочередного освоения центральной части индустриального парка.

Заказчиком разработки детального плана площадки первоочередного освоения Китайско-Белорусского индустриального парка выступает СЗАО "Компания по развитию индустриального парка". В соответствии с действующим порядком разработанный детальный план выносится на процедуру общественного обсуждения и государственные экспертизы и, далее, будет утверждаться решением Администрации Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий камень".

Детальный план – градостроительный проект детального планирования, детализирующий и уточняющий решения генерального плана в части территориально-пространственного развития и функционального зонирования территорий. Главной целью которого является обеспечение инвестиционной привлекательности территории, экономически целесообразное развитие инфраструктуры, а также создание условий, обеспечивающих высокий уровень жизнедеятельности населения при сохранении экологической устойчивости.

В детальном плане определены параметры социально-экономического развития территории, уточнено функциональное зонирование проектируемой территории и параметры инженерно-транспортной инфраструктуры, определены мероприятия по охране окружающей среды и защиты населения в чрезвычайных ситуациях.

Численность работающих7,35 тыс. чел.

 

Развитие планировочной структуры

В основу планировочной структуры легла заложенная в генеральном плане сеть основных улиц, детализированная настоящим проектом. Детализация этой структуры заключается в увеличении плотности уличной сети, прокладкой местной системы улиц с образованием сетки делящей производственные территории на модули. Сеть запроектированных улиц позволяет размещать не только крупные производства, требующие больших площадок, но и более мелкие.

Главной планировочной осью является магистральная улица – Пекинский проспект (Проектируемая №2). Магистральные улицы –Проектируемая №5, Проектируемая №6 дадут дальнейшее развитие планировочной структуры в юго-западном направлении при дальнейшем освоении индустриального парка. Улица Проектируемая №4 примыкает к проектируемому району с северной стороны, на которую выходит главная ось – Пекинский проспект.

Система дорог включает автомагистрали общегосударственного значения, автодорогу М-1/Е 30 Москва – Минск – Брест – Берлин и автодорогу М-2 Аэропорт – Минск на которые будет иметь выход проектируемый район через улицу Проектируемая № 4.

Сеть магистральных улиц играет важную роль в планировочной системе. В планировочной структуре продолжена идея "рамочной" концепции, принятой в северной площадке первоочередного освоения парка. Под которой понимается структура вертикальных и горизонтальных магистральных улиц, которые имеют выходы на внешние связи.

В проекте предусмотрены одна вертикальная магистральная улица –Пекинский проспект (Проектируемая №2) и три горизонтальные связи обеспечивают магистральные улицы Проектируемая №4, Проектируемая №5, Проектируемая №6.

Пекинский проспект проходит вдоль территории производственной зоны и предназначен в основном для грузового движения с выходом на
ул. Проектируемая №4.

Проектируемая №4 ограничивает рассматриваемую территорию с северной стороны с запада на восток и в планировочной структуре имеет важное значение. Она играет роль основного въезда в индустриальный парк и является основной улицей, распределяющей транспортные потоки по его территории. Имеет выходы на автодороги М-1/Е 30 и М2. Кроме того, вдоль нее зарезервирована трасса скоростного трамвая, как еще одна связь с Минском.

Проектируемая №5 обслуживает промышленную зону и в перспективе соединит два крупных общественно-жилых района индустриального парка с выходом на автодорогу М-1/Е 30.

Проектируемая №6 обеспечивает внутреннее распределение транспортных потоков и в перспективе соединит промышленный район с крупным общественно-жилым районом с выходом на автодорогу М-1/Е 30.

Эта система связывает все функциональные зоны между собой внутренним общественным транспортом.

Планировочным узлом является производственная застройка, расположенный линейно вдоль Пекинского проспекта, которая должна быть представлена административными зданиями производственных объектов. Межкаркасные территории занимают также производственные (промышленные, инженерных сооружений) и транспортно-логистические территории.

В функциональном зонировании проектируемого района выделено пять основных зон:

  • - промышленная зона (M);
  • - зона транспорта и логистики (WS);
  • - зона транспортной инфраструктуры (S);
  • - зона инженерных объектов (U);
  • - зона зеленых насаждений (G).

Производственная зона занимает основную часть территории и включает зону промышленности, коммунальных объектов.

Зона транспорта и логистики расположена в юго-восточной части рассматриваемой территории на границе с национальным аэропортом "Минск"

Систему зеленых насаждений формирует система специальных зеленых насаждений. Она же является охранным коридором ЛЭП.

 



chevron_left К списку новостей