Residents

BEL HUAWEI TECHNOLOGIES LLC
R&D Center for Huawei
ZTE
Manufacture of components and equipment for telecommunication systems
ZOOMLION
Production of specialized lifting equipment
XINZHU CORPORATION
Manufacture of equipment and materials for rail transport and supercapacitors
CHINA MERCHANTS GROUP
China-Belarus logistics subpark
YTO Technology BLR, LLC
YTO's Eastern European research center
ZHEJIANG YONGKANG HONGFU MANUFACTURING AND TRADING
Manufacture of steel and aluminum radiators and cast aluminum radiators
Kronospan
Production of materials for the woodworking and furniture industry using electronic printing methods on paper and plastic
HUIZHOU FLUENCE TECHNOLOGY PLC
Heat dissipation technology used in LED products
Daniel Widmer
Daniel Widmer
Head of Buses and Trolleybuses at Carrosserie HESS AG
Doing business at Great Stone is very convenient for a Swiss company due to the fact that there are many highly qualified employees, capable of performing complex projects. In addition, we see that there is an opportunity to expand cooperation with local companies in the future.
Alexander Raichenok
Alexander Raichenok
Deputy Director of MAZ- Weichai
The MAZ-Weichai plant was built in eight months from scratch, on a previously undeveloped site. The enterprise plans to produce 20,000 engines a year, increase exports and recoup the investment in five years. It is possible to achieve, due to the fact that the plant is registered at Great Stone Industrial Park. The residents of the park have great tax benefits and international guarantees that working conditions will not change.
Andrey Evdokimov
Andrey Evdokimov
Founder of Levant Group
I can already see the results from working here. First of all, I really like the attitude - there is no bureaucracy, no extra approvals are needed for production and construction.

All the administrative functions are in one place. I came, gave all the documents - and even in the event that I am missing something or have some minor errors, they support me and help me to fix it. Everything is done quickly, efficiently and in a good way.
Zhang Renjun
Zhang Renjun
Senior Vice President of China ZTE Corporation
We note the comfortable conditions for doing business in Belarus, especially within the industrial park, where an excellent base for production of high-tech products is being created. Hence our interest in opening our own production facilities near Minsk. We believe that Belarus has many strategic directions for cooperation with China, especially within the industrial park. This project has good potential for the development of high-tech industries in your country.
Tom Post
Tom Post
Editorial Director, Forbes (Finland), ex-executive editor of Forbes (USA)

The main emerald of economic growth, 25 km from the center of the Belarusian capital. An initiative to create an industrial zone of 100 km², on the Silk Road. Great Stone’s investments today amount to $1 billion and within two years will be at least $3 billion, with a 50% increase in the export of goods and services.

Erich Staake
Erich Staake
Chairman of the Management Board, Duisburger Hafen Erich Staake

Great Stone is one of the most interesting infrastructure projects along the Silk Road. The park is connected to the airport, the Baltic and Black Seas, with an area six times that of the port in Duisburg. The geostrategic location of the park is extremely beneficial for business in the context of the Belt and Road Initiative.

Become a resident
Acceptable file types: doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif
    Statement.doc *
      Upload your investment project *
        Download a copy of the certificate *
          Download the draft agreement on the conditions of activity in the industrial park *

Резиденты

ООО «БЕЛ ХУАВЭЙ ТЕХНОЛОДЖИС»
Создание центра научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок «Хуавэй»
ООО «ЗАВОД ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ZTE)»
Производство телекоммуникационного оборудования и компонентов систем транспорта, малой энергетики и связи
ООО «ЗУМЛИОН БЕЛ-РУС»
Производство специализированной техники ZOOMLION
ООО «ЧЭНДУ СИНЬДЖУ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЕ»
Производство суперконденсаторов, оборудования и материалов для рельсового транспорта
ЗАО «ЧАЙНА МЕРЧАНТС СиЭйчЭн-БиЭлАр КОММЕРЧЕСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»
Китайско-Белорусский логистический субпарк China Merchants Group
ООО «УАЙТИОУ ТЕХНОЛОДЖИ БИЭЛЭР»
Создание Исследовательского центра в Восточной Европе компании ИТО Китая
ООО «САС Индастриал»
Производство радиаторов из литого алюминия и радиаторов из стали и алюминия
ООО «Грейтдекор»
Производство материалов для деревообрабатывающей и мебельной промышленности способами электронной печати на бумажной и пластиковой основе
ООО «ФЛЮЕНС ТЕХНОЛОДЖИ ГРУП»
Технологии теплоотвода в светодиодной продукции
Даниэль Видмер
Даниэль Видмер
Глава департамента автобусов и троллейбусов Carrosserie HESS AG
Бизнес в Великом камне очень удобен швейцарской компании ввиду того, что здесь много высококвалифицированных сотрудников, способных выполнить сложные проекты. Кроме того, мы видим, что есть возможность для расширения сотрудничества с местными компаниями в будущем.
Александр Райченок
Александр Райченок
Заместитель директора «МАЗ-Вейчай»
Завод «МАЗ-Вейчай» был построен за восемь месяцев, причем с нуля, а не на освоенной ранее площадке. Сейчас в планах предприятия — выпускать 20 000 двигателей в год, амбициозно наращивать экспорт и окупить инвестиции за пять лет. Достичь этого всего реально — благодаря тому, что завод зарегистрирован в индустриальном парке «Великий камень». У резидентов парка есть большие льготы по уплате налогов и международные гарантии, что условия работы не поменяются.
Андрей Евдокимов
Андрей Евдокимов
Учредитель «Леванта Групп»

Уже сейчас я чувствую результаты от работы именно здесь. В первую очередь мне очень нравится отношение — нет никакой бюрократии, не нужны никакие лишние согласования для производства, строительства.

Все находится в одном месте — в администрации. Пришел, все документы отдал — и даже если у меня чего-то не хватает или есть какие-то ошибки, меня не просто «завернут», а помогут исправить. Все делается быстро, оперативно и в рабочем порядке.

Чжан Женьцзюнь
Чжан Женьцзюнь
Старший вице-президент китайской корпорации ZTЕ
Мы отмечаем комфортные условия ведения бизнеса в Беларуси, особенно в пределах Индустриального парка, где создаётся и отличная база для производства высокотехнологичных продуктов. Отсюда и наша заинтересованность открыть под Минском собственные производства. Мы считаем, что в Беларуси есть много стратегических направлений для сотрудничества с Китаем. Особенно в рамках индустриального парка. Этот проект имеет хороший потенциал для развития в вашей стране высокотехнологичных производств.
Том Пост
Том Пост
Редакционный директор Forbes (Финляндия), экс-выпускающий редактор Forbes (США)

Главный изумруд экономического роста в 25 км от центра белорусской столицы. Инициатива создать индустриальную зону на 100 кв. км. в рамках трилионного проекта с Silk Road. Именно «Великий камень» — инвестиции сегодня составляют $1 млрд, в течение двух лет как минимум $3 млрд — сможет увеличить общий экспорт товаров и услуг на 50%.

Эрих Штааке
Эрих Штааке
Председатель Правления «Дуйсбургер Хафэн» Эрих Штааке

Великий камень - один из самых интересных инфраструктурных проектов вдоль Шелкового пути. Ареал парка имеет связь с аэропортом, с Балтийским и Черным морями, в шесть раз превышает территорию порта в Дуйсбурге. Геостратегическое размещение парка чрезвычайно выгодно для бизнеса в контексте инициативы «Пояса и Пути»

Стать резидентом
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif
    Заявление.doc *
      Загрузите ваш инвестиционный проект *
        Загрузите копию свидетельства *
          Загрузите проект договора об условиях деятельности в индустриальном парке *