6 июля 2022 года в индустриальном парке состоялась церемония открытия Национального павильона Беларуси на платформах JingDong и Douyin. В мероприятии, приуроченном к 30-летию установления дипломатических отношений между Республикой Беларусь и КНР, в онлайн и офлайн приняли участие Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков, руководство Министерства иностранных дел, Министерства экономики Беларуси, представители Министерства коммерции, Комитета по контролю и управлению государственным имуществом КНР, главы дипломатических представительств Беларуси в Китае и Китая в Беларуси, руководители предприятий-акционеров «Великого камня», Администрации индустриального парка и UJU Holding. Оператором платформ выступает Компания по развитию индустриального парка.
Также в ходе церемонии состоялось подписание ряда меморандумов с белорусскими производителями. Подписанные документы обеспечат эффективное продвижение белорусской продукции на китайских маркетплейсах.
JingDong – один из крупнейших порталов электронной коммерции в КНР. В Национальном павильоне Беларуси, открытом на платформе, китайскому потребителю доступны белорусские товары таких производителей, как СОАО «Коммунарка», СП ОАО «Спартак», КПУП «Кондитерская фабрика «Витьба», ООО «Белпродукт». Перечень продукции будет постоянно расширяться. Вторая площадка, на которой представлен павильон – Douyin (китайская версия TikTok). Помимо коммерческой составляющей, контент павильона призван знакомить китайских пользователей с традициями страны, ее культурой, природой и достопримечательностями.
На сегодняшний день с момента тестового запуска, общее число подписчиков Национального павильона Беларуси превысило 210 000 человек, а доход достиг 1,1 миллиона юаней, что эквивалентно 164 038 долларам США по курсу Нацбанка Беларуси.
В рамках первого стрима на Douyin, проведенного с участием Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Беларусь в КНР 5 июля, за 2,5 часа число подписчиков Национального павильона выросло с 70 000 до 193 000, количество пользователей, смотревших прямую трансляцию единовременно, достигло 110 000 человек, а общее число просмотров составило 1 млн 320 тысяч.
Также в ходе церемонии состоялось подписание ряда меморандумов с белорусскими производителями. Подписанные документы обеспечат эффективное продвижение белорусской продукции на китайских маркетплейсах.
JingDong – один из крупнейших порталов электронной коммерции в КНР. В Национальном павильоне Беларуси, открытом на платформе, китайскому потребителю доступны белорусские товары таких производителей, как СОАО «Коммунарка», СП ОАО «Спартак», КПУП «Кондитерская фабрика «Витьба», ООО «Белпродукт». Перечень продукции будет постоянно расширяться. Вторая площадка, на которой представлен павильон – Douyin (китайская версия TikTok). Помимо коммерческой составляющей, контент павильона призван знакомить китайских пользователей с традициями страны, ее культурой, природой и достопримечательностями.
На сегодняшний день с момента тестового запуска, общее число подписчиков Национального павильона Беларуси превысило 210 000 человек, а доход достиг 1,1 миллиона юаней, что эквивалентно 164 038 долларам США по курсу Нацбанка Беларуси.
В рамках первого стрима на Douyin, проведенного с участием Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Беларусь в КНР 5 июля, за 2,5 часа число подписчиков Национального павильона выросло с 70 000 до 193 000, количество пользователей, смотревших прямую трансляцию единовременно, достигло 110 000 человек, а общее число просмотров составило 1 млн 320 тысяч.